Условия доставки

Ваш заказ может быть подтвержден одним из приведенных ниже способов:

1. Звонок оператора на указанный Вами номер телефона (для заказов, требующих дополнительного уточнения информации)

2. Без предварительного звонка. Вы получите письмо-уведомление с темой "Отгрузка заказа №, дата" на Вашу электронную почту.

Если Bы сделали заказ в будний день до 16.00, то Ваш заказ поступает в обработку в тот же день.

Если Вы сделали заказ после 16.00 или в выходной/праздничный день, Ваш заказ поступит в обработку на следующий рабочий день.



 

 

Время доставки:

Курьерская доставка и пункты выдачи заказовОтправка заказаДни доставкиПериод времени
г. Москва, Московская область 1-2 рабочих дня

Пн. - Пт.

Сб.- Вс.

с 10:00 до 21:00

с 10.00 до 18.00

г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл. 2-3 рабочих дня Пн. - Сб. с 10:00 до 21:00
Россия 2-3 рабочих дня* По условиям пункта выдачи По условиям пункта выдачи

*По согласованию с оператором интернет-магазина.


  • ВНИМАНИЕ! В 95% случаев мы укладываемся в фиксированный тариф 300 рублей. Однако, для крупногабаритных, тяжеловесных заказов, а также для заказов из удаленных субъектов РФ, стоимость доставки может быть скорректирована. В этом случае изменения будут с Вами обязательно согласованы.
  • ВНИМАНИЕ! В связи с погодными условиями в зимний период мы не можем исключить случаев замерзания продукции при доставке/транспортировке. Мы не несем ответственность за услуги доставки/транспортировки, оказываемые третьими лицами.

Обращаем внимание:

Минимальная сумма заказа - 1000 рублей.


ОПЛАТА:

Мы предлагаем следующие виды оплаты:                                                                                                                                         

  • наличными и/или банковскими картами (при доставке курьером, при получении в пункте выдачи);
  • онлайн-оплата на сайте* - c помощью сервиса безопасной оплаты IntellectMoney;

    Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

    Гарантии безопасности

    Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

    Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

    Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
    Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

    Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

*Дополнительные комиссии при оплате онлайн не взимаются.


Регламент перевода на предоплату.

Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату (оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте):

 - при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества;

 - после возникновения двух случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента;

Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - два выкупленных заказа подряд, осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте;

 - после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента.

Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть рассмотрено снятие ограничения при наличии не менее пяти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.


Возврат/обмен парфюмерно-косметических средств

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену:

п. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

п. 3. парфюмерно-косметические средства.

п. 5 швейные и трикотажные изделия

и т.д.

По ст. 18 З-на "О защите прав потребителей" право Покупателя на возврат уплаченных за товар денежных средств, обмен товара, ремонт подлежат удовлетворению только в случаях наличия в товаре недостатков, возникших по вине продавца/производителя.

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту client@professionalhair.ru в течение 30 дней с момента получения заказа. В письме укажите:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения вашего обращения, наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес client@professionalhair.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа 
2. Сумма заказа 
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара, вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик", оплатив при этом доставку. 
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес client@professionalhair.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернем вам денежные средства за доставку товара на наш адрес и согласуем доставку нового товара.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес client@professionalhair.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа 
2. Сумма заказа 
3. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью 
4. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом. 

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.


Правила возврата/обмена иных категорий товаров (аппаратная косметология)


На основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994.
Товары аппаратной косметологии не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. А также на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

 
Такие товары подлежат гарантийному обслуживанию от производителя. 
Ремонт или возврат д/с за технически сложный товар осуществляется только после прохождения проверки в сервисном центре производителя. Проверка качества проводится в сроки, предусмотренные действующим Законодательством.

При обнаружении брака производителя или возникновении поломки прибора в течении гарантийного срока, вам необходимо обратится в сервисный центр производителя, телефон и адрес которого указан в гарантийном талоне, вы найдете его внутри упаковки товара.

Если вы проживаете в Москве, то вы можете, самостоятельно обратиться в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для этого необходимо предоставить скан заключения из сервисного центра на почту . После получения письма наш сотрудник свяжется с Вами).

Если вы проживаете в другом регионе России, то вы можете обратиться к нам, написав письмо на почту client@professionalhair.ru с указанием:

∙             номера заказа

∙             описанием сути проблемы

∙             фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

 Вам необходимо будет отправить товар Почтой России на адрес: 124498, г.Москва, г.Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, ООО "Фармкосметик" оплатив при этом доставку.

После получения товара мы направим его в сервисный центр, после проверки  и установления причин поломки:

1. при установлении неисправности подлежащей ремонту - сервисный центр произведет ремонтные работы и мы свяжемся с вами и вернем отремонтированный прибор

2. при установлении производственного брака не подлежащего ремонту - вам будет предложен возврат д/c (для согласования с Вами свяжется наш сотрудник).

Правила упаковки возврата товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида с гарантийным талоном.

2. так как пересылка товара осуществляется путем периодической погрузки-выгрузки товара на так называемых сортировочных пунктах, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара просим вас дополнительно упаковать коробку товара во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.
Обращаем Ваше внимание: наша компания не несет ответственности за механические повреждения товара при пересылке Почтой РФ.

 


Отказ от получения заказа в пункте выдачи заказов или у курьера

При получении заказа, внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа! 

Если, после оплаты и получения заказа, вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…), то вам необходимо связаться с менеджером магазина по почте client@professionalhair.ru в течение 7 дней с момента получения заказа. В письме укажите:

• номер заказа;
• описание сути проблемы;
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения вашего обращения наш сотрудник свяжется с вами и согласует дальнейшие действия для решения вопроса

Курьерские службы - сторонние организации и, при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара, вам необходимо обращаться непосредственно в Интернет-магазин.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). 

Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то, в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке. 





Условия доставки в Ваш регион:

Выбрать область